
В июне на платформе Steam ожидается релиз нового многопользовательского шутера от третьего лица под названием Bullet Yeeters. Разработкой занимается небольшая независимая студия Yeeters Team, которая, по словам сооснователя Алексея Дорошева в недавнем интервью, вложила в проект бюджет, близкий к 10 миллионам долларов. Такая сумма, по мнению разработчиков, является достаточной для создания качественного АА-проекта без использования сторонних ассетов.
Команда Yeeters Team, состоящая из 30 опытных разработчиков с международным опытом, включая работу над крупными Steam-проектами и MMO, решила создать весь контент для Bullet Yeeters с нуля. Это касается персонажей, анимаций, ассетов и даже VFX, что, по мнению студии, критически важно для качества и органичности стилизованной графики игры. Алексей Дорошев подчеркнул, что такой подход требует значительных временных и финансовых затрат, приводя в пример многократную переделку механики прыжков с джетпаками до достижения нужного ощущения. Штаб-квартира студии находится в Дубае, а издатель — в Америке, при этом многие сотрудники работают удаленно.
Bullet Yeeters предложит игрокам сессионный геймплей с акцентом на постоянный огневой контакт и возможность использовать весь объем карты, а не только заранее определенные гейм-дизайнером пути. Разработчики стремились отойти от стандартных «мужиков в камуфляже», предложив оригинальный сеттинг, отчасти напоминающий сражения игрушечных солдатиков. На старте будет доступно 15 уникальных персонажей, каждый со своим ультимейтом, и еще 15 уже готовы к добавлению после релиза. Арсенал включает около 60 видов оружия с возможностью апгрейда, включая и довольно необычные образцы, например, лягушку, которая ловит врагов языком. В игре будет представлено множество режимов, от классических Deathmatch и Domination до новых, вроде «Золотой лихорадки».
Прототипирование различных идей заняло около четырех лет, прежде чем три года назад команда остановилась на текущей концепции Bullet Yeeters и приступила к полноценной разработке. Комментируя недавние неудачи других PvP-проектов на рынке, Дорошев выразил мнение, что основная проблема индустрии сегодня — это страх заработать мало, что ведет к копированию успешных тайтлов и отсутствию свежих идей. В Bullet Yeeters команда, по его словам, пошла другим путем, сделав все с нуля, чтобы игроки могли получить удовольствие от динамичной стрельбы и оригинального игрового процесса.