Гайд Kingdom Come: Deliverance II — «Человек предполагает». Стоит ли чинить меч безумца

admin
0 комментариев


Как начать квест «Человек предполагает»

Это одно из двух заданий, которое вы сможете взять сразу после завершения стартового квеста второго акта дополнения под названием «Ночной кошмар» в локации Кутна-Гора.

Читайте также: Гайд Kingdom Come: Deliverance II — «Ночной кошмар». Как устранить конкурента Войты

Как начать квест «Человек предполагает» в Kingdom Come: Deliverance II

Для начала квеста «Человек предполагает» необходимо выбрать опцию диалога «Я хочу узнать о твоем прошлом».

Как и раньше, Войта продолжит юлить, но на сей раз предложит Индржиху самому попробовать найти ответ на свои вопросы в какой-то заброшенной землянке неподалеку от Малешова. Так что вам ничего не остается, как отправиться туда.

Как найти землянку

Как найти землянку безумца в Kingdom Come: Deliverance II

После разговора с художником у вас появится метка в юго-восточной части карты.Как найти землянку безумца в Kingdom Come: Deliverance II

И хотя она обозначит лишь область поиска, а не местонахождения землянки, найти ее между раскидистых берез вам не составит особого труда.

Проблемы начнутся, когда вы приблизитесь к заброшенной, по словам Войты, хижине, в которой обитает какой-то крайне недружелюбный старик.

Будьте готовы к тому, что он нападет на вас практически сразу и вместо того, чтобы вступить в бой, необходимо сдаться через опцию быстрого диалога в правом нижнем углу экрана, так как от мертвеца вы точно ничего не узнаете.

После этого незнакомец успокоится, но продолжит вести себя странно, так что нормального разговора не получится, но попробовать задать вопросы все-таки стоит.

В итоге вы обнаружите, что этот старик подозрительно напоминает Войту по поведению, так как тоже общается с неодушевленными предметами, а именно со своим мечом. Однако, когда вы произнесете имя художника, выяснится еще более странная деталь.

По его словам человек по имени Войта давно мертв, но не успев ничего объяснить, безумец вновь впадет в беспамятство, а когда придет в себя, внезапно вручит Индро сломанный меч и перестанет разговаривать. После этого вы сможете обыскать землянку.

Учтите, что если сделаете этот сразу, то не увидите секретную развязку данного квеста и не получите редкое достижение.

В принципе, если вы торопитесь и вообще не собираетесь чинить меч, можете пропустить следующий пункт руководства, осмотреть территорию и вернуться к Войте, и на этом квест закончится, но тогда вы не узнаете некоторых важных деталей и не получите одно из лучших оружий в игре.

Но если вы заинтересованы в получении меча, то отправляйтесь в ближайшую кузницу.

Как починить сломанный меч безумца

Как починить сломанный меч безумца в Kingdom Come: Deliverance II

Как видите, это не просто материал для ковки в виде осколка оружия, которые вы могли находить раньше, а функциональный меч, правда с очень низкими характеристиками и неидеальным состоянием. Однако, даже если починить его при помощи набора оружейника, полностью он не восстановится.

Для этого вам нужно буквально перековать меч, что можно сделать в любой кузнице, которая обозначается на карте соответствующим знаком наковальни.

Так как это новая механика, которая появилась только во второй части Kingdom Come: Deliverance, и она не является обязательной для прохождения, существует вероятность, что некоторые игроки вообще ни разу не занимались этим.

Если вы из их числа, рекомендуем сначала ознакомиться с нашим гайдом по кузнечному делу, так как еще раз описывать все нюансы и хитрости этого довольно сложного и кропотливого процесса мы не будем.

Читайте также: Гайд Kingdom Come: Deliverance II — Как стать кузнецом

Чертеж длинного меча безумца автоматически появится в соответствующем разделе списка доступного снаряжения для изготовления, когда вы подойдете к наковальне и нажмите опцию «Начать ковку».

Что касается необходимых материалов, то вам потребуется крепеж и франкфуртская сталь в размере 3 единиц. Все это можно приобрести у любого кузнеца за сущие гроши.

Обязательно сохранитесь перед тем, как приступать, если хотите добиться наилучшего результата, так как заготовка в виде сломанного меча ожидаемо пропадет из инвентаря после изготовления нового.

По дефолту вы можете изготовить оружие бронзового, серебряного или золотого качества, но если разблокировать перк «Секрет Мартина» на 16 уровне навыка ремесла, то откроется дополнительный четвертый уровень.

Так как я кузнечным делом особо не занимался, мне удалось добиться лишь серебряного качества, однако сильных отличий в сравнении с мечом четвертого уровня, не считая разницы в цене, я не заметил.

Но общий урон все-таки будет выше (у меня было 120), хотя это также зависит от уровня прокачки характеристик вашего героя, так что сильно расстраиваться из-за не самого лучшего результата не стоит.

Хотя квестовых подсказок на данный счет не будет, восстановив оружие, вы можете снова наведаться в землянку безумца и попробовать вернуть ему меч, но подробнее об этом мы расскажем в конце статьи, если не боитесь спойлеров.

Что нужно осмотреть в землянке

Что нужно осмотреть в землянке безумца в Kingdom Come: Deliverance II

Здесь есть несколько достойных внимания зацепок, которые могут дать некоторые намеки на происходящее в этом богом забытом месте: петля на дереве перед входом, сердце волка на тарелке внутри землянки, деревянный меч на бочке рядом, сломанная повозка возле выхода, чучело слева от выхода, волчья шкура справа и прогнившая крыша.

Хотя задача будет считаться выполненной уже после двух обнаруженных улик и игра сообщит, что необходимо возвращаться к Войте, от вашей наблюдательности зависит количество вопросов и, следовательно, информации, которую вы получите.

Как расспросить Войту о его прошлом

Как расспросить Войту о его прошлом в Kingdom Come: Deliverance II

На самом деле, даже минимальное количество найденных зацепок выведет вас на возможность разговорить скрытного художника.

Для этого достаточно будет пройти легкую проверку красноречия, выбрав реплику «Многовато получается совпадений».

В случае успеха, он поведает, что эта землянка когда-то давно была тайным убежищем для него и двух друзей детства, одного из которых и звали Войта. Правда свое настоящее имя художник пока что раскрывать не станет, сославшись на плохую память.

Также у него можно будет узнать больше об их предыстории с Буркхардом из предыдущего квеста и еще несколько интересующих вас вопросов, после чего задание «Человек предполагает» будет считаться завершенным и сразу начнется новое с логичным названием «Бог располагает», но о нем мы расскажем в следующий раз.

Что будет, если вернуть меч безумцу

Что будет, если вернуть меч безумцу в Kingdom Come: Deliverance II

Что касается судьбы безумца и его меча, как мы и говорили, существует два варианта развития событий в зависимости от того, как скоро вы вернете перекованное оружие владельцу.

Если сделать это после того, как вы расскажете Войте о землянке, то старик просто поблагодарит вас за то, что забрали проклятое оружие, которое затмевало его разум.

Так как ему стало лучше, вы сможете задать несколько вопросов, на которые бывший безумец не хотел отвечать раньше.

Мне еще старик предложил несколько советов по выживанию. Видимо это должно было означать, что он станет новым учителем навыков, но то ли из-за бага, то ли по другой причине этого не произошло и больше поговорить с этим NPC было нельзя.

Что касается второй возможной развязки, то вы можете попробовать сразу же перековать меч и вернуть его, убедив старика через сложную проверку красноречия.

Однако, если вернуться в землянку через сутки, вы обнаружите, что голоса в голове окончательно доконали безумца и он решил повеситься на той самой петле возле дома.

Единственным плюсом от такого выбора будет редкое достижение «Любопытство кошку сгубило», если вы планируете получить как можно больше ачивок за одно прохождение.



Источник

Вам также может понравиться

Игровые новости — прохождения, обзоры, гайды

Социальные сети

Copyright @2025 — All Right Reserved. Designed and Developed by PenciDesign