Как найти Войту в Кутна-Горе
Если вы читаете данный гайд, то уже наверняка выполнили предыдущую цепочку квестов DLC «Штрихи смерти» и дошли до момента, когда Войта сообщил, что отправляется в Кутна-Гору.
И отправиться вслед за ним можно двумя способами, в зависимости от того, на каком этапе игры вы находитесь:
- Пройти последнюю миссию первого акта «Буря», которая завершается путешествием в новый регион и выполнить там квест «Помяни черта».
- Если вы начали дополнение уже после этого момента, вам достаточно просто вернуться в Кутна-Гору при помощи повозки в юго-восточном углу карты.
Новая мастерская художника находится в доме из красного кирпича прямо на въезде в Кутна-Гору и отмечена соответствующей фиолетовой меткой «Маляр щитов».
По прибытии вы сможете побеседовать со старым знакомым и полюбоваться его новой картиной (лучше не критиковать работу мастера, дабы не испортить отношения).
Вашу беседу бесцеремонно прервет заносчивый пан в богатых одеждах, который сообщит, что Войта лишился дорогого заказа для местного аббата.
Расспросив художника о незваном госте (без угроз через проверку навыков), вы узнаете, что это его давний приятель и коллега по имени Красек Беллиссимо, с которым они соперничают уже много лет. Очевидно, что это он постарался, чтобы у Войты отняли заказ, и такая подлость не должна оставаться безнаказанной.
Художник согласится с предложением нарыть на конкурента компромат и отправит вас за этим в кутногорские купальни.
Как найти компромат на Красека
Отправляйтесь по квестовому маркеру в купальни, которые находятся в соседнем квартале.
В корчме на первом этаже вы можете пообщаться с хозяйкой купальни Беатой о Беллиссимо, которая пожалуется на нерадивого постояльца, но никаких серьезных проступков кроме пьянства и приставания к девушкам за ним не водится.
Также вы сможете узнать у нее чуть больше о прошлом Войты, если пройдете проверку красноречия.
Единственная по-настоящему важная информация, которую расскажет Беата, — расположение комнаты Красека на верхнем этаже купальни. Туда-то вам и нужно.
Правда если вы не являетесь клиентом, вход туда закрыт, так что проще всего будет воспользоваться услугами местных банщиц.
Оказавшись в комнате с девушкой после полного набора банных процедур, дождитесь, пока она уйдет, выйдите в коридор и поднимитесь по лестнице наверх.
Покои Беллиссимо находятся по центру справа. Вы узнаете, что это нужная дверь, как только появится опция «Исследовать».
Внутри вам сразу стоит обратить внимание на письмо на углу комода.
Из него станет ясно, что Красек смог заполучить заказ Войты, так как согласился работать бесплатно, чтобы замолить грехи. И это можно выгодно обыграть.
Перед уходом также советуем обыскать сундук и заранее стырить оттуда весь шнапс. Если вы успеете провернуть все за один день, то сэкономите себе немного времени.
После этого вернитесь к Войте и расскажите о коварстве и богобоязненности Красека, после чего художник придумает изысканный план мести, предложив напоить конкурента до чертиков, а затем самому переодеться в рогатого, чтобы напугать грешника как следует.
Но для начала нужно будет раздобыть детали будущего дьявольского костюма.
Как быстро раздобыть факелы, бацинет с забралом и яйца
Разумеется, факелы и куриные яйца можно купить без особых проблем, если знать где.
Ближайшие места продажи этих товаров у торговца и пекаря на той же улице, где находится мастерская войты. Там же есть и бронник, у которого можно приобрести шлем с забралом, если у вас нет такого снаряжения или вы не желаете с ним расставаться, но тут могут возникнуть финансовые трудности.
Самый дешевый бацинет, который я нашел, стоит более 5000 грошей, и если такая роскошь вам не по карману, придется заниматься воровством или разбоем. Здесь решайте сами.
Собрав все необходимое, возвращайтесь в мастерскую, чтобы художник смастерил костюм князя преисподней, и вы могли перейти к следующей части плана — спаиванию жертвы.
В качестве подстраховки рекомендуем взять с собой снадобье «Трезвяк».
Самый быстрый способ прохождения квеста
Однако на данном этапе вы можете сразу завершить квест, если не боитесь замарать руки.
Если просто убить Красека, что проще всего сделать в апартаментах купальни, когда он уснет, то задание будет считаться выполненным.
Причем, если вас не поймают на поличном, никаких негативных последствий у этого поступка не будет и, не считая потери репутации, Войта останется доволен таким исходом.
Как напоить Красека
Если вы хотите обойтись без жертвы, то выслушайте инструкции от Войты по спаиванию его заклятого друга и снова наведайтесь в его комнату в купальне.
Если вы этого еще не сделали, заберите оттуда весь шнапс, чтобы Красек точно пришел вечером в корчму.
Затем дождитесь вечера, когда художник наконец вдоволь наплескается и соблаговолит вылезти из бадьи. Обычно это происходит после 21:00.
Затем, если его запасы алкоголя исчезли, он должен проследовать в корчму на первом этаже купальни.
Однако есть вероятность, что произойдет баг, и Красек пойдет спать. Если и на следующий день ситуация повторится, поможет только перепрохождение квеста с этапа поиска деталей для костюма.
Что касается самой пьянки, то тут можно выбирать любимые варианты, если вы уверены, что сможете пройти проверку навыков.
Если ваши показатели впечатления и внушительности больше 20, то можете смело поднимать тост «За матерей!», а по том «За правду!».
Следом у вас появится опция незаметно подлить собутыльнику пива. Хотя на самом деле имеется в виду, что Индржих выльет свое.
При показателе видимости 32 у меня получилось. Какой нижний порог проверки неизвестно.
На самом деле, даже если провалить все проверки, в конечном итоге Красек рано или поздно вырубится и свалится под стол. Проблема будет заключаться лишь в том, что и Индржих тоже будет сильно пьян, но это не сделает квест непроходимым. К тому же, от опьянения помогает снадобье «Трезвяк», о котором мы рассказывали ранее.
Как запугать Красека
Когда Красек потеряет сознание, поднимите и отнесите в его мастерскую, которая находится во дворе через дорогу от купальни.
Чтобы открыть ворота и дверь нужно будет сначала положить тело на землю. И сделав это перед входом в дом мы рекомендуем остановиться и обыскать Красека, забрав ключи от сундука.
Затем, не поднимая тело, зайдите в домик и заберите из сундука записку.
Так вы узнаете еще несколько грешков художника, чтобы получить дополнительные аргументы.
Таким образом, когда вы занесете Красека в дом и начнется кат-сцена, в следующем диалоге у вас появятся новые забавные способы пристыдить грешника в образе дьявола.
Лучше выбирать только реплики со звездочкой, так как они заведомо правильные. Очень сложный вариант с проверкой навыков в случае провала приведет к драке и тогда придется избить старика, что делает весь этот маскарад бессмысленным, так как это можно было сделать и раньше.
В любом случае, Беллиссимо поймет намек и отправится в Рим замаливать грехи.
Награда за выполнение квеста
Сообщив Войте о скоропостижном отбытии конкурента, вы завершите квест и получите возможность взять два новых задания, выбрав опции диалога с фиолетовым значком.
Материальной награды от художника вы не получите, но у вас останется костюм князя преисподней, который будет вселять в ваших собеседников благоговейный трепет. Главное, не забывайте пригибаться, чтобы не цепляться рогами за все подряд.