Гайд по Manor Lords – Все читы и консольные команды

admin
0 комментариев


Эта одиночная стратегия — настоящий подарок для тех, кто любит тактические сражения, строительство городов и управление экономикой. Manor Lords одновременно и увлекательна, и достаточно сложна в освоении. Поэтому если вам хочется свободно побродить по её обширным просторам, поэкспериментировать с механиками или просто повеселиться, перед вами подробное руководство, которое поможет вам открыть консоль и активировать читы в Manor Lords.

Как включить консоль

К сожалению, включить читы или консольные команды напрямую в игре не получится — такой опции просто нет. Но выход есть: вам пригодятся любительские модификации.

Первое, что нужно сделать — это установить загрузчик модов RE-UE4SS, выполнив следующие шаги:

  • Скачайте актуальную версию загрузчика с портала Nexus Mods
  • Далее распакуйте содержимое архива в папку /Manor Lords/Binaries/Win64/.
  • После этого скачайте мод Console Commands ( с сайта Nexus Mods. Далее запускаем игру и жмём клавишу F10 — консоль активируется, после чего можно будет вводить читы.

Список консольных команд в Manor Lords

Установив всё необходимое, вы сможете приступить к самому интересному – вводу консольных команд, которые позволят разнообразить игровой процесс, значительно облегчить его или, наоборот, сделать геймплей ещё более сложным. Полный список всех доступных команд представлен ниже:

  • k.addChallengesByPlayerDaysLeft (нужное число) – позволяет установить количество дней до окончания заданий, начатых игроком.
  • k.addChallengesTowardsPlayerDaysLeft (нужное число) – позволяет установить количество дней до окончания заданий, автоматически выданных игрой.
  • k.addClayDepositAtCursor (нужное число) – позволяет установить запас глины в точке под курсором; её количество будет соответствовать числу, которое вы укажете.
  • k.addDevelopmentPoint (нужное число) – позволяет установить количество очков развития для указанного региона.
  • k.addInfluence (нужное число) – позволяет установить нужный уровень влияния.
  • k.addIronDepositAtCursor (нужное число) – позволяет установить запас железа в точке под курсором; его количество будет соответствовать числу, которое вы укажете.
  • k.addKingsFavor (нужное число) – позволяет установить нужный уровень благосклонности короля.
  • k.addMilitiaToRegion (название ополчения) – позволяет добавить нужное ополчение в выбранный регион; само название отряда нужно прописать на английском. Например: Militia Footmen (пехота), Spear Militia (копейщики), Polearm Militia (солдаты с древковым оружием), Archer Militia (лучники).
  • k.addMilitiaToRegionByName (название региона) (название ополчения) – позволяет добавить нужное ополчение в регион, который вы укажете.
  • k.addRegionalWealth (нужное число) – позволяет установить уровень достатка выбранного региона.
  • k.addRegionApproval (нужное число) – позволяет установить уровень одобрения выбранного региона.
  • k.addRegionPublicOrder (нужное число) – позволяет установить уровень общественного порядка выбранного региона.
  • k.addResourceToForeignSupply (название ресурса) (нужное число) – позволяет добавить ресурс, ввозимый иностранными поставщиками; само название ресурса нужно прописать на английском. Например: Wool (шерсть), Honey (мёд), Salt (соль) и т.д.
  • k.addResourceToSelectedBuildings (название ресурса) (нужное число) – позволяет добавить ресурс в выбранное здание; само название ресурса нужно прописать на английском.
  • k.addTreasury (нужное число) – позволяет установить количество средств в казне лорда.
  • k.buildInstantly – позволяет моментально завершить строительство выбранного здания.
  • k.declarePeaceToBaron – позволяет объявить мир барону.
  • k.declareWarToBaron – позволяет объявить войну барону.
  • k.demolishSelectedBuildings – позволяет снести выбранные постройки.
  • k.disbandOtherLordsMercenaries – позволяет расформировать все прочие отряды лордов, которые входят в состав наёмников.
  • k.emptyRegionBerries – позволяет сбросить количество ягод на всех ягодных кустах в выбранном регионе до 0.
  • k.emptyRegionBerriesCapacity – позволяет сбросить плодоносность всех ягодных кустов в выбранном регионе до 0.
  • k.emptyRegionStoneDepositAmount – позволяет сбросить запасы камня в выбранном регионе до 0.
  • k.enterCommandsFromFile (директория текстового файла) – позволяет ввести команды, указанные в текстовом файле. Для этого нужно прописать точный путь файла на компьютере. Например: С:/New Folder/Textfile.txt.
  • k.finalizeClaims – завершает процесс захвата всех регионов, на которые вы претендуете в данный момент.
  • k.finalizePlayerClaimOnRegion — завершает процесс захвата выбранного региона, на который вы претендуете в данный момент.
  • k.finishPlayerBuildings – завершает процесс постройки всех зданий, строящихся в данный момент (может работать с багами).
  • k.finishSelectedBuildings – завершает процесс постройки выбранного здания, строящегося в данный момент (может работать с багами).
  • k.followUnitAtCursor – позволяет следовать за юнитом, на которого в данный момент направлен курсор.
  • k.forwardDay (нужное число) – перемотка внутриигрового времени вперёд на указанное количество дней.
  • k.growRegionPopulation – повышает число населения в выбранном регионе на 1.
  • k.growRegionPopulation (нужное число) – повышает население в выбранном регионе на указанное число.
  • k.healPlayerUnits – позволяет исцелить все воинские отряды, которые находятся под вашим командованием.
  • k.healRegionFamiliesDisease – позволяет исцелить от болезней все семьи в выбранном регионе.
  • k.healSelectedBuildingsFamiliesDisease – позволяет исцелить от болезней все семьи в выбранных постройках.
  • k.increaseRegionBerriesCapacity (нужное число) – позволяет повысить минимальную плодоносность всех ягодных кустов в выбранном регионе на указанное число.
  • k.increaseRegionStoneDepositAmount (нужное число) – позволяет повысить минимальные запасы камня в выбранном регионе на указанное число.
  • k.increaseSelectedBuildingsCropsYieldBy (нужное число) – позволяет увеличить урожайность случайных культур в выбранных зданиях на указанное число.
  • k.layRegionClaim – позволяет объявить выбранный регион своим.
  • k.layRegionClaimForBaron – позволяет объявить выбранный регион принадлежащим барону.
  • k.makeDrought – позволяет запустить засуху.
  • k.makeDroughtInstantly – позволяет запустить засуху с максимальным показателем.
  • k.makeRain – позволяет запустить дождь.
  • k.makeRainInstantly – позволяет запустить дождь с максимальным показателем.
  • k.markNormalClayDepositAtCursor – позволяет пометить месторождение глины в точке под курсором как нормальное месторождение.
  • k.markNormalIronDepositAtCursor – позволяет пометить месторождение железа в точке под курсором как нормальное месторождение.
  • k.markRichClayDepositAtCursor – позволяет пометить месторождение глины в точке под курсором как богатое месторождение.
  • k.markRichIronDepositAtCursor – позволяет пометить месторождение железа в точке под курсором как богатое месторождение.
  • k.moveRegionByNameChallengeToCursor (название региона) – переместить место сражения, связанного с выбранным регионом, в точку под курсором.
  • k.setTreasury (нужная сумма) – позволяет установить уровень казны.
  • k.skipDrought – позволяет пропустить засуху.
  • k.skipDroughtInstantly – позволяет моментально пропустить засуху.
  • k.skipRain – позволяет пропустить дождь.
  • k.skipRainInstantly – позволяет моментально пропустить дождь.
  • k.skipRegionLivestockOrderInterval – позволяет пропустить интервал между заказами животных в текущем регионе.
  • k.spawnBanditCamp – позволяет создать лагерь бандитов в случайном месте на карте.
  • k.spawnBerryBushAtCursor – позволяет создать ягодный куст в точке под курсором.
  • k.spawnClayDepositAtCursor (нужное число) – позволяет создать залежи глины в точке под курсором.
  • k.spawnIronDepositAtCursor (нужное число) – позволяет создать залежи железа в точке под курсором.
  • k.spawnNewFamily – позволяет создать семью в выбранном регионе.
  • k.spawnNewFamily (нужное число) – позволяет создать несколько семей в выбранном регионе.
  • k.spawnNewFamilyAtCursor – позволяет создать семью в выбранном регионе в точке под курсором.
  • k.spawnNewFamilyAtCursor (нужное число)  – позволяет создать несколько семей в выбранном регионе в точке под курсором.
  • k.spawnNewFamilyMember – позволяет создать члена семьи в выбранном регионе.
  • k.spawnNewFamilyMember (нужное число) – позволяет создать несколько членов семьи в выбранном регионе.
  • k.spawnNewFamilyMemberAtCursor – позволяет создать члена семьи в выбранном регионе в точке под курсором.
  • k.spawnNewFamilyMemberAtCursor (нужное число) – позволяет создать несколько членов семьи в выбранном регионе в точке под курсором.
  • k.spawnPlayerRegionsBuildingHandcarts – позволяет создать тележки у зданий, принадлежащих игроку.
  • k.spawnRaider (нужное число) – позволяет создать определённое количество налётчиков на случайном краю карты.
  • k.spawnRaiderRallyAtCursor (нужное число) – позволяет создать определённое количество налётчиков в точке под курсором.
  • k.spawnRegionBuildingsHandcarts – позволяет создать тележки у зданий в выбранном регионе.
  • k.spawnSelectedBuildingsConstructionResources – позволяет создать оставшиеся строительные ресурсы в выбранных зданиях.
  • k.spawnStoneChunkAtCursor – позволяет создать куски камня в точке под курсором.
  • k.spawnWildAnimalAtCursor (нужное число) – позволяет создать одно или несколько диких животных в точке под курсором.
  • k.teleportFollowingUnitToCursor – позволяет переместить выбранного юнита в точку под курсором.
  • k.teleportSelectedSquadsToCursor – позволяет переместить выбранные отряды в точку под курсором.
  • k.triggerGameOver – позволяет запустить окончание игры.
  • k.triggerVictory – позволяет запустить победу в игре.
  • k.weakenBandits – позволяет ослабить всех юнитов, приписанных к отряду бандитов.
  • k.weakenRaiders – позволяет ослабить всех юнитов налётчиков.
  • k.withdrawClaimsAndChallengesTowardsPlayer – заставляет лордов отозвать свои претензии и вызовы по отношению к игроку.
  • rain meter – скрытая игровая механика, используемая для определения времени начала и окончания дождя.
  • k.multiplySelectedBuildingsCropsYieldBy (нужное число) – позволяет умножить урожайность всех культур в выбранных зданиях на указанное число.
  • k.printArmyConsoleCommands – позволяет вывести команды, связанные с армией, в окно консоли.
  • k.printCommands – позволяет вывести команды данного мода в окно консоли.
  • k.printConsoleCommands – позволяет вывести описания команд данного мода в окно консоли.
  • k.printForeignSupply – позволяет вывести информацию, связанную с внешними поставками, в окно консоли.
  • k.printLordConsoleCommands – позволяет вывести команды, связанные с лордом, в окно консоли.
  • k.printMiscConsoleCommands – позволяет вывести прочие команды в окно консоли.
  • k.printRegionConsoleCommands – позволяет вывести команды, связанные с регионом, в окно консоли.
  • k.putOutRegionBuildingsFire – позволяет потушить пожары в постройках выбранного региона.
  • k.putOutSelectedBuildingsFire – позволяет потушить пожары во всех выбранных постройках указанного региона.
  • k.refillRegionBerries – позволяет обновить запасы ягод на ягодных кустах в выбранном регионе.
  • k.releaseLockedMercenaryPool – позволяет освободить наёмников, которые в данный момент не наняты ни одним лордом.
  • k.releaseMercenaryById (название отряда наёмников) – позволяет освободить наёмников из указанного отряда.
  • k.removeBerryBushAtCursor – позволяет удалить ягодный куст в точке под курсором.
  • k.removeBerryBushClumpAtCursor – позволяет удалить все ягодные кусты в точке под курсором.
  • k.removeDeerSquadByDeerAtCursor – позволяет удалить оленей в точке под курсором.
  • k.removeDepositAtCursor – позволяет удалить залежи ресурсов в точке под курсором.
  • k.removeOffMapWildlifeHerds – позволяет удалить диких животных, которые находятся за пределами карты.
  • k.removeStoneChunkAtCursor – позволяет удалить куски камня в точке под курсором.
  • k.removeStoneChunkClumpAtCursor – позволяет удалить все куски камня в точке под курсором.
  • k.removeToppledTreeAtCursor – позволяет удалить поваленное дерево в точке под курсором.
  • k.renameUnitAtCursor (нужное имя) – позволяет переименовать выбранный юнит; его имя поменяется на указанный вами вариант.
  • k.rerollHireMercenaries – обновить список доступных наёмников.
  • k.resetRegionApprovalMemories – сбросить память одобрения жителей выбранного региона.
  • k.resetRegionBerriesCapacity – сбросить плодоносность всех ягодных кустов в выбранном регионе до значения по умолчанию.
  • k.resetRegionStoneDepositAmount – сбросить количество камня в выбранном регионе до значения по умолчанию.
  • k.retinueEditorSetArmorByID (указать доспехи) – позволяет установить доспехи по умолчанию для выбранного отряда.
  • k.retinueEditorSetHelmetByID (указать шлем) – позволяет установить шлем по умолчанию для выбранного отряда.
  • k.retinueEditorSetShieldByID (указать щит) – позволяет установить щит по умолчанию для выбранного отряда.
  • k.retinueEditorSetWeaponByID (указать оружие) – позволяет установить оружие по умолчанию для выбранного отряда.
  • k.setDevelopmentPoint (нужное число) – позволяет установить текущий показатель развития региона в соответствии с указанным.
  • k.setGameSpeed (нужное число) – позволяет установить текущий показатель скорости игры в соответствии с указанным.
  • k.setGameVersionText (нужный текст) – позволяет установить нужный текст в блоке «Версия игры».
  • k.setGenericStorageCapacityForPlayerRegionsBuildingsOfType (тип здания) (вместимость в числах) – позволяет задать стандартную вместимость в указанных постройках, принадлежащих игроку.
  • k.setGenericStorageCapacityForPlayerRegionsStorehouseBuildings (вместимость в числах) – позволяет задать стандартную вместимость в хранилищах, которые расположены в регионах, принадлежащих игроку.
  • k.setGenericStorageCapacityForRegionBuildingsOfType (тип здания) (вместимость в числах) – позволяет задать стандартную вместимость в указанных постройках выбранного региона.
  • k.setGenericStorageCapacityForRegionStorehouseBuildings (вместимость в числах) – позволяет задать стандартную вместимость в хранилищах выбранного региона.
  • k.setHireMercenaryByIndexArriveAtCurrentRegion (нужный регион) – позволяет задать регион прибытия наёмников.
  • k.setHireMercenaryByIndexCost (нужная стоимость) – позволяет задать стоимость найма наёмников.
  • k.setHoveredUnitFamilyHomeToSelectedBuilding – позволяет изменить назначенный семейный дом для выделенного юнита.
  • k.setHoveringUnitSpeed (нужное число) – позволяет изменить скорость выделенного юнита.
  • k.setInfluece (нужное число) – позволяет установить влияние лорда, которым управляет игрок, на указанное значение.
  • k.setKingsFavor (нужное число) – позволяет установить благосклонность короля к лорду, которым управляет игрок, на указанное значение.
  • k.setPantryStorageCapacityForPlayerRegionsBuildingsOfType (тип здания) (вместимость в числах) – позволяет задать вместимость кладовых в указанных постройках региона, принадлежащего игроку.
  • k.setPantryStorageCapacityForPlayerRegionsPantryBuildings (вместимость в числах) – позволяет задать вместимость кладовых в зернохранилищах региона, принадлежащего игроку.
  • k.setPantryStorageCapacityForRegionBuildingsOfType (тип здания) (вместимость в числах) – позволяет задать стандартную вместимость кладовых в указанных постройках региона.
  • k.setPantryStorageCapacityForRegionPantryBuildings – позволяет задать вместимость кладовых в зернохранилищах текущего региона.
  • k.setRainMeter (нужное число) – позволяет задать текущий показатель дождя.
  • k.setRegionalWealth (нужное число) – позволяет задать текущий достаток региона.
  • k.setRegionApproval (нужное число) – позволяет задать текущий уровень одобрения в конкретном регионе.
  • k.setRegionBuildingsMourningPeriod (нужное число) – позволяет задать период траура в постройках выбранного региона.
  • k.setRegionBuildingsOnFire – позволяет поджечь здания выбранного региона.
  • k.setRegionPublicOrder (нужное число) – позволяет задать уровень общественного порядка в выбранном регионе.
  • k.setSelectedBuildingsCropsPlowingProgress (нужное число) – позволяет задать уровень вспашки на полях, прилегающих к выбранным зданиям.
  • k.setSelectedBuildingsGenericStorageCapacity (нужное число) – позволяет задать стандартный объём хранилищ в выбранных зданиях.
  • k.setSelectedBuildingsHuntingLimit (нужное число) – позволяет задать лимит охоты для выбранных зданий.
  • k.setSelectedBuildingsMourningPeriod (нужное число) – позволяет задать период траура в выбранных зданиях.
  • k.setSelectedBuildingsOnFire – позволяет поджечь все выбранные здания.
  • k.setSelectedBuildingsPantryStorageCapacity – позволяет задать вместимость кладовых в выбранных зданиях.
  • k.setSelectedSquadCapacity (нужное число) – позволяет задать количество людей в выбранных отрядах.



Источник

Вам также может понравиться

Игровые новости — прохождения, обзоры, гайды

Социальные сети

Copyright @2025 — All Right Reserved. Designed and Developed by PenciDesign