Игроки CS2 жалуются на NVIDIA Reflex: технология снижает FPS вместо уменьшения задержки

admin
0 комментариев



Игроки сообщают, что функция, призванная уменьшать задержку системы для более быстрой реакции в игре, на деле приводит к обратному эффекту — падению производительности и нестабильной кадровой частоте.

Многочисленные тесты, опубликованные пользователями на форумах и в социальных сетях, демонстрируют, что отключение NVIDIA Reflex в настройках CS2 может приводить к существенному приросту FPS. Особенно заметно влияние на показатель редких событий (1% low FPS), который критически важен для плавности и предсказуемости игрового процесса в соревновательных матчах. Для многих игроков активация Reflex оборачивается появлением неприятных лагов и «статтеров», что мешает точной стрельбе.

Хотя технология NVIDIA Reflex в целом считается полезной для снижения задержки ввода, на некоторых системах в CS2 она может вызывать проблемы. Причины такого поведения до конца не ясны, но игроки уже выработали комплексное решение. Для повышения производительности рекомендуется не только выключить опцию «NVIDIA Reflex Low Latency» в видео-настройках самой игры, но и принудительно задать команду «-noreflex» в параметрах запуска CS2 через библиотеку Steam.

В качестве дополнительной меры для стабилизации кадровой частоты пользователи советуют вручную ограничивать максимальный FPS через панель управления NVIDIA. Это позволяет сгладить график времени кадра и избежать резких скачков производительности. На данный момент ни Valve, ни NVIDIA не давали официальных комментариев по поводу некорректной работы Reflex в Counter-Strike 2, оставляя игроков самостоятельно решать возникшую техническую проблему.



Источник

Вам также может понравиться

Игровые новости — прохождения, обзоры, гайды

Социальные сети

Copyright @2025 — All Right Reserved. Designed and Developed by PenciDesign